Я работаю в редакции сайта «Большая Деревня» — портала о развлечениях в Самаре. Материалы сайта читают 120 тысяч человек в месяц — это девять тысяч полных маршруток.
До назначения я прошла все ступени работы в редакции за два года: фильтровала инфоповоды в новостном отделе, разрабатывала проекты в рекламном, полгода вела соцсети редакции (их пять — вконтакте, фейсбук, инстаграм, твиттер и телеграм) и каждую неделю отслеживала новинки ресторанов в одноименной рубрике. Параллельно я писала и пишу — прочитайте, как я три часа поработала официанткой и все прокляла: https://bigvill.ru/food/
Поступаю в Школу редакторов, потому что хочу управлять редакцией эффективнее: выпускать в ежедневный эфир больше текстов, увеличивать число рекламодателей и уменьшать количество ошибок (речевых, стилевых, фактических) в редакционных текстах. Через год я хочу поднять посещаемость «Большой Деревни» на 100 тысяч пользователей в месяц. Учитывая темп, с которым растет наша аудитория, это реально: нужны грамотное распределение сил и интересный контент.