Возможно всё

Лекция

Арт‑директор внутри

Я вам уже рассказывал насчёт того, что сделать — это значит сделать. Сделать — это не [просто] сдать, а реально сделать. Арт‑директор в моём понимании — это чувак, который очень хорошо [знает] этот принцип и понимает, что, блин, результат должен быть, что бы там клиент ни говорил, что бы ни случилось, должен быть, реально, результат. И он за него отвечает, поэтому арт‑директор всегда с ведущим дизайнером в противоречии, потому что [арт‑директор] всегда давит, чтобы получить офигенный результат, а ведущий дизайнер давит на то, чтобы решить задачу в срок.

И я вам хочу показать сейчас отношение чувака — арт‑директора — к своей работе. Этого арт‑директора зовут Джордж Лоис, он очень известный. Сделал несколько логотипов известных, например, вы знаете одежду «Томми Хилфигер»? Раньше никто этого Томми Хилфигера не знал, и он пришёл в агентство Джорджа Лоиса за дизайном и рекламной компанией, и [Лоис] ему сделал вот такой баннер:

На нём написано: «четыре величайших американских дизайнера мужской одежды». И тут правильно: Ральф Лоран, Кельвин Кляйн… Это всем известные, самые маститые и именитые чуваки. И когда этот Томми Хилфигер увидел это, он говорит: «Я просто охренел, я даже в принципе не мог подумать, что у меня хватит смелости поставить себя в ряд с этими людьми! Мало того, что просто поставить, так еще и билборды по городу развесить, чтобы все об этом узнали». Он говорит: «Я просто ходил и не знал, что делать. То есть, вот они сделали, а я сколько‑то дней или недель просто ходил и не знал вообще [как быть], это был кошмар».

— Они потом это разместили?

И он говорил: «И мы решили запустить. Просто случился дурдом! То есть реально все стали говорить об этом. Я реально проснулся знаменитым…». Кто‑то разозлился, кто‑то узнал об этом бренде. С тех пор бренд Томми Хилфигера — это мировой бренд. Он говорит: «Но когда всё это случилось, внимание общественности было такое, что мне пришлось [соответствовать]… Я сел за швейную машинку, и я понял, что хуже этих ребят [теперь] уже сделать не могу. Я докапывался до каждой петельки, каждой строчки и повышал качество».

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

24 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю