|
Евгений Муравьёв
11 июня 2010
|
Решить обе задачи сразу — очень сложно, поэтому справляться с ними нужно постепенно. При первой встрече надо сразу сказать клиенту, как вы работаете. Что комментарии о шрифтах, цветах, кнопках, размерах заголовков и прочих похожих моментах — не принимаются, не потому, что клиент дурак, а потому что вы знаете в этой области больше, чем он.
Надо клиенту говорить, что правки могут приниматься относительно тех моментов на сайте, которые могут повредить имиджу или репутации компании. Здесь мяч на его стороне. Некоторые позволяют себе голую девушку поставить на главную (Параллель), а некоторые только сухую информацию (Регистратор РОСТ) — статус компании и её уровень диктует такое.
Размер кнопок не влияет на репутацию, а только на удобство, поэтому они и работают с вами. Клиент не может быть всегда прав, если прав он — не правы вы.
Хороший дизайн — задача дизайнера, даже если клиент продавил (а менеджер прогнулся) какую-то злободневную правку, дизайнер должен из говноправки сделать клёвую фишку и самое главное (!) объяснить клиенту, почему так будет круче. Вы не должны работать как заказчик — исполнитель, нужно рассказать клиенту, что партнёрские отношения здесь более чем уместны. Вы заинтересованы в хорошем сайте, также, как и он.
|
|
|
|