Школа
Переговоры

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом

Илья, не так давно был интересный совет про «холодные» письма. Посоветуй, пожалуйста, как написать «горячее» :‑)

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом. Но о негодности последнего клиент не догадывается. А я догадался и знаю, как сделать негодное годным. В спокойной обстановке в формате 20‑минутных упражнений вашего трёхдневного курса я пробежался по всем страницам документа, проанализировал предстоящий объём работ и сверстал образцово‑показательную страницу для отправки клиенту.

Как теперь мне грамотно написать письмо? Как не напугать клиента таким прицеливанием? Как не промахнуться, короче?

Александр Цебро
29 июля 2010
👁 6594   🗩4
Переговоры

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом

Илья, не так давно был интересный совет про «холодные» письма. Посоветуй, пожалуйста, как написать «горячее» :‑)

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом. Но о негодности последнего клиент не догадывается. А я догадался и знаю, как сделать негодное годным. В спокойной обстановке в формате 20‑минутных упражнений вашего трёхдневного курса я пробежался по всем страницам документа, проанализировал предстоящий объём работ и сверстал образцово‑показательную страницу для отправки клиенту.

Как теперь мне грамотно написать письмо? Как не напугать клиента таким прицеливанием? Как не промахнуться, короче?

Александр Цебро
29 июля 2010
👁 6594   🗩4
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр, а что думает сам клиент об этой проблеме? Как он формулирует задачу? За что он готов платить деньги?

Если вы всего этого не знаете, то ваше письмо типично «холодное». И какой бы правильный текст вы ни написали, ваш красивый прайс вряд ли будет оценён по достоинству.

Однако вы ничего не потеряете, если всё же напишите письмо. Представьтесь, честно скажите, что вы не знаете, какие цели ставит компания и каких принципов работы придерживается, но предполагаете, что правильно сделанный прайс может повысить продажи. Скажите, что если они разделяют вашу точку зрения, то вы бы с удовольствие обсудили их задачу подробнее. Пока лучше ничего не говорить про то, что вы уже сделали. Почему? Смотрите совет про  картинки для тендера.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы