x
 
Сергей
18 ноября 2010

Ссылки на другие страницы подчёркивают линией.

Ссылки, изменяющие структуру (вид) сайта по клику, подчёркивают пунктиром.

Стоит ли обозначать ссылки, которые что либо меняют простым наведением курсора, волнистой линией?



  • В бюро принята следующая система:
  • обычная ссылка
  • нажать без перезагрузки
  • только навести

В последнем случае не только важно, чтобы текст оставался стандартного цвета, но и чтобы цвет подчёркивания отличался и выглядел активным. Просто чёрная недоссылка выглядит нажимаемой.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Шапиро
18 ноября 2010

Слышал такие рассуждения о типе линии для подчёркивания. «Подчёркивание штрихом сильно шумит, поэтому везде, где нужна ссылка без перезагрузки, я буду использовать подчёркивание точками». Возможно, это дизайнерский эгоизм и отказ поддерживать полезные условности, которые начали усваиваться в рунете.

Артём, а что вы думаете на этот счёт?

Владимир Гудверов
18 ноября 2010

Возможно, оптимальным вариантом будет ссылку с наведением подчеркнуть точками, для контраста с нажимаемой недоссылкой.

Александр Дебкалюк
18 ноября 2010

Моё личное мнение — третий предложенный Артёмом вариант сбивает с толку. Поставить рядом со словом значок «информация», при наведении на который будет всплывать подсказка,— нагляднее.

Роман Юдин
5 января 2012

Александр, ничего не будет говорить о том, что если навести курсор на слово или значок, всплывёт подсказка,— нет индикации, так что не нагляднее.

Алексей Бабиев
27 февраля 2013

Я взял на вооружение такую схему:
Обычные ссылки выделены цветом и подчёркнуты сплошной линией.

Ссылки, не перегружающие страницу, выделены цветом и подчёркнуты пунктиром.

Срабатывающие по наведению — не отличаются по цвету от текста, но подчёркнуты точками (dotted). Кроме того, если по наведению просто показывается информация, то курсор меняю на «хeлп».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

14 Веб-студия рисует дизайн сайта и для выпадающего меню упорно делает пунктирную ссылку 4 Когда пользователь нажимает «Скачать файл», у него не открывается новое окно или же вкладка. Значит, ссылку на скачивание тоже надо подчёркивать пунктиром? 3 4




Недавно всплыло

1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1