|
Иван Демидов
14 января 2011
|
Во-первых, студенты измеряют время не месяцами, а сессиями, зимней и летней, и курсами. И семестрами, но они из курсов-сессий элементарно выводятся — летняя второго курса — это четвёртый семестр.
Во-вторых, с точки зрения всего курса обучения, сессия это не растянутый во времени процесс, а точка во времени, и какой предмет сдан раньше на три дня, а какой позже на четыре — неважно. Это всё одна сессия.
В-третьих, я считаю, что Артём переборщил с тафтизацией, а именно — стиранием, размытием границ. Я перебивал оценки из его таблицы к себе в таблицу и запутался — где какой семестр, какой курс? Пришлось даже лезть смотреть в малочитаемый оригинал. Он хоть читается и плохо, но в нём есть границы, по которым можно чётко понять, какие оценки к чему относятся. Чёткое деление на курсы, и зимние-летние здесь будет в плюс, я так думаю.
В-четвёртых, интересно показать — растёт студент или деградирует. График средней оценки за весь курс на старших курсах уже еле колеблется и уловить тенденции уже очень сложно. Я показал отдельно среднюю оценку каждой сессии. Видно, что студент добился наилучшего успеха в 6 семестре, и, испытав головокружение от успехов, завалил сессию 7 семестра.
|
|
|
|