|
Артём Таныгин
26 апреля 2011
|
Люди заведомо ищут глазами объекты к которым они привыкли. Форма, место размещения и пункты меню кочуют с сайта на сайт. Поэтому при типичном размещении дизайнер считает, что пользователь легко разберётся с тем, где ссылки, вне зависимости от того, подчёркнуты они или нет.
Но дело в том, что ссылки ещё должны отличаться от основного контента визуально. Чтобы никак нельзя было их спутать с простым текстом.
И тут начинается: увеличишь кегль — станет похожа на заголовок, жирным или курсивом сделаешь — тоже непонятно, цвет тоже работает далеко не всегда. Поэтому самым простым способом выделить ссылку остается её подчёркивание.
К тому же, подчёркнутая ссылка выглядит как ссылка вне зависимости от размера шрифта и начертания. Они могут быть даже разноцветными (например, для группировки ссылок по разделам), но обязательно подчёркнутыми.
Можно не подчёркивать ссылку или подчёркивать только при наведении (очень часто встречается). Но тогда, чтобы выполнить задачу пользователю потребуется больше времени, а в некоторых случаях он просто расстроится и покинет ваш сайт.
Нет ничего более неприятного, чем кликнув по тому, что, на взгляд пользователя, похоже на ссылку, не получить ответного действия. Именно поэтому не стоит выделять обычный текст на сайте подчёркиванием.
|
|
|
|