x
 
Эрнесто Оливио
27 марта 2012

Прокомментируйте, пожалуйста. Что плохо, и как это можно улучшить. И что хорошо (если есть такое). В какую сторону вообще двигаться.



Даже не знаю, с чего начать.

Нагромождение цветов, шрифтов и мусора. Неясно, как купить эту малину. Неясно, зачем звонить. Неясно, что это вообще всё такое. Звоните круглосуточно — получаете горящие суши, звоните менее настойчиво — не получаете? Или это не суши? Зачем авторизация, и что это? Кажется, самое важное тут — это новости (там хоть какой-то текст). А, нет, так тоже какая-то вата. Почему мятые бумажки висят в облаках среди летающих рыб и упавших кубков? Это какой-то апофеоз бессмысленности, просто разрыв мозга.

Извините. Честно говоря, я искренне расстраиваюсь, когда вижу такие работы.

Если вы продаёте малину, сфотографируйте её как следует и расскажите простым русским языком, чем она хороша и как её купить. Например:

Малина, сладко на губах

А дальше — самое интересное. Нужно придумать механизм, который заставит малину автоматически попадать в рот покупателям, а их деньги — в ваш карман. Если покупатели обнаружат, что ваша малина действительно невообразимо прекрасна, то они точно захотят обеспечить себя свежими ягодами на каждый день. Сделайте подписку на малину, чтобы человеку даже звонить и нажимать никуда не надо было.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Правдивость 2 1 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 5