x
 
Фёдор Фёдорович
18 апреля 2012

Здравствуйте!

Есть проблемы с перспективой и соответствием форм в рисовании. На картинке надпись должна идти по форме стакана. Как это сделать, какими инструментами и способами добиваются соответствия форм в Фотошопе? Я использую free transfopm в режиме warp для таких случаев, только у меня всегда получается ужасно.

Спасибо!



Фёдор!

Пусть это будет трибут-совет Андрею Тиханову. Но для начала я выражу своё ew бессмысленным дизайнерским надписям на иностранном языке:


  • Чтобы правильно поставить надпись, вам нужен либо трёхмерный инструмент, либо знание геометрии. А именно двух фактов:
  • на перспективном изображении у всех объектов общий горизонт,
  • направляющие конуса по определению сходятся в одной точке.

Если найти общий горизонт и провести направляющие...

То станет ясно, что вертикальные штрихи букв должны сходиться, а базовые линии — искривляться:

Теперь «варпом» станет проще воспользоваться уже не наугад. Присылайте новую версию в комментарии :-)


Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Титов
18 апреля 2012

Только что заметил, что в последней версии фотошопа «варп» можно применять на преобразованный в кривые текст. Это решает вопрос с качеством большой картинки, а также позволяет после примерных деформаций окончательно причесать отдельные точки (чтобы всё легло по сетке, изображённой А. Г.)

Всё-таки «варп» не такой точный инструмент для чистовика: линии, которые должны оставаться прямыми, хоть немного, да искривятся.

Валерий Сибиковский
21 августа 2012

Ещё можно в Иллюстраторе при помощи 3Д-эффекта вращения нарисовать конус, который совпадает с формой стаканчика, а в качестве текстуры положить текст.

Как правило, такой фокус работает намного быстрее, чем направляющие и варп, но у него есть свои подводные камни.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Зачем читать книги из совета о «науке» юзабилити, когда приглашать дизайнера в проект и как определить хороший референс для тренировки насмотренности 2 1 1




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4 1