x
 
Олег Фесенко
9 июля 2012

Хотим переделать свой и-магазин пиротехники. Остановились на одном очень важном вопросе. Для продажи пиротехники самое важное — это видео самого фейерверка, т. е., по сути, мы должны быть похожи на видеосервис, как Ютуб или Рутуб.

Как правильно/удобно подать список видеороликов в каталоге товаров, так чтобы пользователь даже не утруждал себя заходом на карточку товара, а просмотрел фейерверк тут же. Или, возможно, есть более интересный вариант?

Есть идея сделать анимацию основных кадров видеоролика при наведении.



Олег!

Посмотрите на сайты стоков, например Айстокфото. Кроме картинок, они торгуют звуковыми эффектами и видеороликами, демонстрируя их на общей выдаче. Звуки и ролики запускаются при наведении мышью или касании на сенсорных экранах. К сожалению, ни то, ни другое не работает на Айпаде и Айфоне.

Если вам не удастся преодолеть проблему отображения видео на планшетах и телефонах, попробуйте запускать при касании анимацию ключевых кадров. Или даже отображать раскадровку вместо ролика. Это вполне соответствует принципам грациозной деградации.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Константин дубина
9 июля 2012

Мне кажется, удачное решение получилось у Телетайпа: http://www.bolshoy.ru/catalogue/

Александр Дебкалюк
9 июля 2012

Можно показывать в списке анимированные ГИФ-изображения.

Я могу ошибаться, но для многих видов фейерверка можно сделать фото его пикового состояния. Хорошее фото продаст любой фейерверк.

Конечно, процесс развёртывания фигуры важен, но в условиях ограничений интернета придётся выкручиваться.

Егор Стремоусов
10 июля 2012

Олег, пойдите дальше, сделайте так, чтобы фейерверки можно было запускать прямо на вашем сайте.

Кликнул на петарду, а она полетела через весь экран и красиво взорвалась. Было бы круто и наглядно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 2 1 12




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1