Илья Синельников |
Евгений! Я не знаю, на какой эффект рассчитывали вы, но я бы не доверил автору дорогой и сложный проект. У меня сложилось впечатление, что писал молодой и совсем неопытный человек, который ещё не набил своих шишек и понятия не имеет, с какими проблемами столкнётся при серьёзной работе. Одним словом — непрофессионал. Давайте разберём, откуда берётся такое ощущение. Вы используете шутливый и свойский тон. Это может быть очень эффективно и эффектно, но для этого надо выверить и тщательно отточить все формулировки. Шутки должны быть действительно смешными, а стиль — безукоризненным. В противном случае сразу всё рушится — шутка превращается в издёвку. Смайлики представляют дополнительную опасность. Их нужно использовать очень осторожно. Если ваша шутка непонятна без смайлика — это плохая шутка.
Смотрите, читаю:
Думаю:
Читаю дальше:
Думаю:
Дальше: «Ага, тут уже без смайлика. Всё серьёзно. Делают похуже, побыстрее и подешевле. Если не лох, выбери этот вариант. Сделаем тебе похуже» «Решаем задачу при любом бюджете». «У меня три миллиона долларов. Всё освоите?» «Звоните в любое время дня и ночи». «Серьёзно? В четыре утра трубку снимете? Совсем заказов нет? Или просто языком мелете?» Евений, написать убедительное холодное письмо очень сложно. Попробуйте исключить заигрывание с клиентом и сместить акцент в сторону задач, которые вы решаете. Оговоритесь, что вы не знаете заранее, можете ли быть полезны клиенту, но с удовольствием обсудите его задачу. Предлагаю уважаемым советчикам помочь Евгению и написать свой вариант холодного письма. А Евгению потом провести эксперимент — отправлять два разных варианта и замерять отклик. |
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентами. Присылайте вопросы.
|