Илья Синельников |
Артём, на мой взгляд, ваша проблема в том, что вы совершенно не понимаете, что именно надо сделать. Но мне кажется, вы ещё не исчерпали все возможности разобраться. Вооружайтесь блокнотом, ручкой, разными примерами сайтов и картинок — и ещё раз идите к клиенту. Оставьте за дверью иронию и скепсис. Не вина клиента, что он не может подробно объяснить, что же именно хочет получить. Настройтесь на волну доброжелательности и заботы — вы искренне хотите сделать сайт мечты. |
|||||||
После разговора — пробуйте ещё Если после всех попыток вы не приблизились к результату и не понимаете, в какую сторону копать, то единственное, что вам остаётся — выйти из проекта. Честно скажите об этом клиенту. Например, так. «Мне бы очень хотелось сделать сайт мечты, чтобы вы были доволны результатом. Мы перепробовали разные варианты, но так и не смогли справиться с задачей. Мне грустно это признавать, но у нас больше не осталось идей и я не знаю, как вам помочь. Мне кажется правильным, чтобы мы обсудили, как нам выйти из проекта». Обычно условия расторжения чётко прописаны в договоре. Если нет, то обязательно уделите внимание этому пункту в следующий раз. Я не юрист, но подозреваю, что вы можете претендовать на оплату части проделанной работы. И мне совсем непонятна угроза про суд, раз вы даже готовы полностью вернуть деньги. Предположу, что клиент остро отреагировал на ваше предложение о разрыве, потому что не увидел в ваших действиях старания и искреннего желания помочь. Уверен, если он почувствует, что вы очень старались, но у вас, правда, не получилось, вам удастся не только безболезненно выйти из проекта, но и сохранить отношения.
А когда в следующий раз вам |
|
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
|