x
 
Денис Дмитров
3 сентября 2012

Артём, расскажите, пожалуйста, мою судьбу по этим визиткам.

Спасибо.



Денис!

По вашим визиткам я не могу угадать не только вашу судьбу, но и род занятий. Вы дизайнер? Менеджер? Креативный директор? Маркетолог? Карты молчат. Почему бы не указать, кем вы работаете в Бисофте?

Но одно могу сказать точно: пока вы не начнёте работать со смыслом фирменного стиля, ваша судьба — слепо копировать чужие модные графические находки. Чтобы соответствовать выбранным образам, ваша компания должна называться BeHardEdged.

Сначала сформулируйте, что несёт людям ваша компания. Потом подумайте, что именно вы «даёте» собеседнику, передавая ему визитку. Конструкция логотипа читального сервиса «Парк-ридер» родилась, как ни странно, во время работы над визиткой:

Мы сначала «промахнулись» с логотипом, но продолжали искать нужное сообщение в визитке. А когда логотип нашёлся, визитки получились без лишних мучений, сомнений и притязаний:


С ясной идеей и конструкцией идеи рождаются почти сами собой. С придуманным «Силой» логотипом сервиса авиабилетов «Раз-два-трип» работать было легко и приятно:


Над визиткой детского питания «Я расту» тоже долго думать не пришлось:


Проблема ваших визиток не в форме — среди них найдётся пара аккуратных и сносных вариантов. Но чтобы они не смотрелись скучным повтором современных штампов, наполните работу смыслом.

Или сделайте минимальный текстовый вариант без украшений: иногда визитка — это просто визитка :-)

Поскольку визитки в целом на русском, «умные» английские слова design web interface branding удешевляют впечатление.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
3 сентября 2012

Просто визитка :-)

Александр Дебкалюк
3 сентября 2012

Эпизод на тему визиток из фильма: http://www.youtube.com/watch?v=0XvUCstp6_o


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2