x
 
Дмитрий Васильковский
12 ноября 2012

Выкладываю в портфолио скриншот интерфейса одной программы, в которой есть личные данные (фамилия и телефон) клиентов компании. Как поступить? Чтобы и скриншот был красивым, выглядел рабочим, и информацию в открытый доступ не выкладывать?



Разумеется, выкладывать на всеобщее обозрение личную информацию без разрешения нехорошо и даже незаконно. Риск представляют не только скриншоты интерфейса, но и визитки, бланки, приглашения в портфолио графического дизайнера.

У вас есть две возможности: набрать самостоятельно читаемую рыбу или, напротив, максимально ухудшить разрешение фрагмента окна с реальными анкетными данными. Скажем, на вашей картинке текст прочитать уже крайне затруднительно, как ни увеличивай.

Есть и третий вариант — получить разрешение у каждого человека. Это больше подходит для визиток в портфолио — прекрасно, когда директор большой компании не стесняется показать личный телефон.

ФЗ о персональных данных

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 1 1 2




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Правдивость 4