Я бы тут же уточнил: «Что вы имеете в виду?» Вопрос может показаться наивным, ведь вроде очевидно, что заказчик таким образом начал с вами торговаться. Но в переговорах очень опасно начать домысливать за другого человека — однажды неверное предположение приведёт к проваленным переговорам. Так что, даже если вам кажется, что вы всё поняли, не помешает переспросить.

Если клиент подтвердит ваше предположение, действуйте, как описано в недавнем совете: «Как не дать скидку и сохранить клиента».

Если же заказчик имел в виду что‑то другое, реагируйте по ситуации :‑)


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы