Илья Синельников |
Напомню, что бюджет переговоров — это всё, что вы тратите для достижения своей миссии: время, деньги, силы и эмоции. Перерасходовать бюджет эмоций опаснее всего. Решение, принятое под властью эмоций, опирается не на факты и логику, а на сиюминутные чувства. Часто такое решение оказывается губительным для вас и компании. Из вашего вопроса непонятно, о чьих эмоциях идёт речь. |
|||||||
Если о ваших, то возьмите короткую паузу. Например, сходите в туалет. Умойтесь. Скажите себе:
Если же клиент ведёт себя слишком эмоционально, возможно, он чувствует избыточное давление с вашей стороны. Покажите, что вы не супермен — пошутите над собой. Потравите леску: Если ничего не помогло — предложите перенести встречу. |
|
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
|