x
 
Илья Синельников
15 октября 2013

Илья, москвич и фрилансер Михаил Квривишвили выиграл открытый конкурс дизайна бостонской схемы метро.

Что скажешь о схеме?



Симпатично, но есть ощущение, что можно сделать сильно чище.

Скругление углов — не только эстетический приём, оно помогает следить за линиями. Выцветание краски, проблемы цветовосприятия или чёрно-белая печать не должны делать схему нечитаемой:

Станции выглядят как сыпь на линии, создают вибрацию в глазах. Их обозначения очень слабо связаны с названиями, местами приходится догадываться, какое название к чему относится. При этом обычные станции от пересадочных отличаются недостаточно. Пересадочные должны выделяться, а здесь они вписаны в линии. Достаточно заменить перфорацию на пеньки и увеличить пересадки, как сразу легче становится:

Автобусные маршруты нарисованы толстыми серыми линиями, которые постоянно прерываются. Из-за этого тяжело и за автобусами следить, и текст, ради которого они прерываются, читать. Достаточно положить автобусы на другой визуальный слой, сделав тоньше и убрав разрывы, как читаемость сильно вырастет (показал слева):

Полагаю, от диагонального текста можно везде избавиться:

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Нерешённая задача графдизайна. Медпункт 5 Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5 1 2