Илья Бирман |
Конечно принимать, с благодарностью. Как же можно игнорировать заказчика? Другое дело, что очень важно разобраться, почему вам их дают, что именно из этого важно использовать и почему. Может, заказчик пришёл к тому решению, которое показывает вам, после многих неудач. Расспросите подробно о том, какие ошибки он делал раньше, чтобы не повторить их. Узнайте, почему ему нравится его решение и что, на его взгляд, вы можете в нём улучшить. Если заказчик настаивает на том, чтобы просто сделать всё как на его макетах, убедитесь, что вы правильно понимаете, для какой работы вас наняли Предположим, заказчик уверен, что вы Если вы продолжите участвовать, и, разобравшись в наработках заказчика, решите, что всё нужно сделать совсем иначе, обязательно спросите разрешения на это. Например, так: |