x
 
Иван
7 ноября 2013

Как лучше разместить в публикации данные об объёмах экспорта за 20 лет (в целом и по крупнейшим странам), если торговля с крупнейшей страной составляет >50% и из-за этого не видно мелких стран?

Спасибо!



Логарифмическа шкала показывает конкретные значения, но не даёт представления о соотношении объёмов. Использовать её опасно: читатель не обратит внимания на подписи и решит, что экспорт в разные страны отличается незначительно.

Поэтому доведём до ума второй вариант. Целое в данном случае равно сумме частей, вот и составьте его из столбиков — долей стран. Так графики не перекроют друг друга и все данные будут на виду. Что касается проблемы масштабов, я бы собрала всю нечитаемую мелочь воедино, а потом раскрыла подробности на отдельном графике:

Чтобы показать масштаб, подпишите пики и провалы, а для остальных значений используйте интерактивные подсказки.

P. S.
Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах, спектрах, инфографике и инфограммах? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Sergejs Bizans
7 ноября 2013

А как бы вы решили то же самое, если это графика на принт, а не онлайн, и места тоже мало?


7 ноября 2013

Всё то же самое, только без всплывающих подсказок.

Игорь Гречишкин
8 ноября 2013

Как должна выглядеть всплывающая подсказка например в 2000 году на втором графике?


18 ноября 2013

Игорь, например, так:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

5 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 2 1