x
 
Игорь
5 июня 2014

Добрый день.

Что делать, если после собеседований на мне ставят печать «генератор идей» и не берут? При этом для устройства по профилю интернет-маркетолога (сильно не пинайте) в адекватную компанию опыта не хватает, а у меня страсть к технологиям, интернету, проектам и дизайну. Наём именно генераторов мало кого интересует, если все эти идеи на словах. Уверен, у каждого из бюро будет своё мнение, но, возможно, Николай даст дельный совет. Спасибо.



Игорь!

Страсть — это хорошо, но её нужно уметь превращать в ощутимую пользу и результат, а с этим, как я понял, у вас проблемы. Вспоминается анекдот:

Мужчина в возрасте приходит устраиваться на работу.

КАДРОВИК: К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны люди молодые, амбициозные, способные творчески расти!

МУЖЧИНА: И всё-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все творчески растут, а работать некому — позвоните.

Вот какой совет дают вашим потенциальным работодателям «37 сигналов»:

Работают все
Маленькой компании нужны люди, которые сами работают, а не передают работу другим. Каждый должен что-нибудь производить.

Не нанимайте людей, которые любят озадачить других. Такие люди — балласт. Их бесполезные задания не дают другим продохнуть. А когда задания заканчиваются, они выдумывают новые, независимо от пользы.

Лучшие друзья таких «работников» — собрания. На них они выглядят важными и нужными, а остальные отвлекаются от настоящей работы.

Так что я советую вам либо найти фирму покрупнее, где вы сможете бездельничать (генерировать идеи), либо научиться чему-то полезному, чтобы участвовать в претворении идей в жизнь. Последний вариант, на мой взгляд, интереснее: нет ничего приятнее созерцания собственной идеи, увидевшей свет.

Читайте также о своей и чужой работе
P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 5 Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5 Интерфейс штор, как оценить навыки сотрудника, не владея ими и как улучшить объявление 1