Илья Синельников |
Александр! Правильно делаете, что опасаетесь — репутация под угрозой. Вы сделали брак и подвели людей. Корень проблемы в обманутых ожиданиях. Клиенты ждут от вас качественной работы, а получают кривую тонировку с зазорами. Поскольку раньше за вами такого не водилось, складывается впечатление, что вы просто схалтурили. У партнёров примешивается ещё и личная обида.
Сначала разберитесь с уже недовольными клиентами. Всё ещё можно исправить. В своём выступлении Алгоритм такой: |
|
||||||
«Семён! Мы вас подвели. Мы использовали новый тип плёнки, на котором ещё не набили руку. Я вдобавок не проконтролировал результат, и мы отдали вам некачественную работу. Я прошу у вас за это прощения. Мне очень жаль, что так получилось. |
Признание вины | |||||||
Понимаю, что вы расстроились, когда увидели результат. |
Эмпатия |
|||||||
Я хочу всё исправить. Мы готовы снять старый материал и заново затонировать проверенной плёнкой |
Новый план | |||||||
Что скажете?» |
Утверждение плана | |||||||
Когда будете возвращать машину, подарите ещё |
Бонус | |||||||
Теперь о новых клиентах.
Я бы не стал предлагать некачественную услугу и сглаживать углы: |
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
|