x
 
Александр
30 декабря 2014

Обновили terasms.ru, что скажете?



Александр!

Мои соображения могут показаться неконструктивными.

В советы и на вакансии периодически присылают сайты, которые выглядят так:


Сайт изрезан на полосы, каждая со своим фоном. Фон идёт от края до края, но содержимое не тянется. Текст набран неконтрастным цветом и выровнен по центру.

Такая работа передаёт безразличие дизайнера к предмету. Этажи ничего не знают друг о друге, их можно поставить в любом порядке. По такому же принципу строятся классические тулбары:


Появилась новая функция — достаточно нарисовать иконку и воткнуть её в любое место.

Внесение в тулбар минимального разнообразия требует напряжения мысли, но делает его в сто раз приятнее:


Для начала уберите фоны из края в край. Можно оставить у первого и последнего этажей, если очень хочется. Ну или если фотка, её тоже можно иногда из края в край. Но остальное не нужно.

Этажи перестанут быть равнозначными, и сразу же возникнет ощущение, что автору было не пофиг.


Полосатым сайтам место на Бехансе, а в интернете хочется чего-то настоящего.

Меня эта проблема давно беспокоит.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
30 декабря 2014

1. Длинный одностраничник всегда проектируется с целью подвести посетителя к целевому действия, для этого он должен последовательно раскрыть для себя ряд смыслов и принять решение воспользоваться услугами компании. Порядок смысло-блоков должен чётко решать последовательность задачь и подводить к цели.

2. Сайт должен раскрывать все смыслы работы компании в мире клиента. Для этого минимум надо применить инфостиль, убрать все прилигательные и эпитеты (например, надёжный, лёгкий, удобный) — человек из фактов должен сам понять, что с вами надёжно, легко и всё такое.

3. Графика подкрепляет и дополняет смыслы, усиливает эффект, а не вводит в заблуждение, например «индивидуальный» и знак плюс.

4. Клиенты и отзывы — опишите реальные кейсы и пользу, которую получили ваши клиенты.

Проводите Customer Development, задавайте не удобные для себя вопросы своим потенциальным клиентам ;-)

Артём Голиков
30 декабря 2014

По оформлению:
1. Что мы умеем делать — запрятано. На каруселях прикольно кататься разве что в парке.

2. Тёмный блок с фичами оформлен кирпично, его не удобно читать: пояснения слишком крупные, спорят с заголовками.

3. Наш, мы — лишние слова.

4/ Блок «Сколько это стоит»: почему там 0? Почему длинные числа не отформатированы?

5. «Мы всегда готовы вам помочь … Валерия Попова … Наш телефон» — путаница с лицом. Или это цитата самой Валерии Поповой?!

6. Нам доверяют мёртвые / закрывшиеся / серые неизвестные фирмы.

Николай Кузнецов
16 февраля 2015

«Готовы начать работу?» — лишний вопрос.

Ксения Казарлыга
5 марта 2015

На мой «девчачий» вкус, вполне симпатичный сайт. Пара «но»:
1. Тёмно-синий блок с инфографикой. Точек нигде нет, а здесь есть.

2. Фотографии девушек менеджеров слишком усердно обрезаны, одно фото — цветное и позитивное, второе — сами посмотрите:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Экран ожидания в поликлинике 6 1