А. Г. |
В бюро практикуются принцип Мы проектируем динамические интерфейсы, изменяемые во времени. Дизайнер не может самонадеянно считать, что человек пройдёт все придуманные состояния за один присест, как кадры видеоклипа. Люди используют интерфейсы асинхронно. Могут начать писать твит, отвлечься на звонок, полезть в почту и только потом вспомнить и вернуться к твиту, который находится в середине отправки. Поэтому любой экран интерфейса или его самостоятельная область Каждое промежуточное состояние экрана должно пройти проверку Не может быть подтверждающего окна с единственной фразой Не может быть экрана мастера с фразой Пользователь отвечает на вопрос теста:
После ответа на плашке остаётся только выбранный ответ и комментарий к нему, исчезает вопрос и заголовок Если вы нарисовали страницу с иллюстрированной статьёй и банером, кучей комментариев, юзерпиком пользователя — отлично, теперь представьте, как страница выглядит, если комментариев, банеров и юзерпика нет, а статья состоит из одного абзаца. Частное следствие принципа: нежелательно ставить серенькие подписи к полям внутрь самих полей, как принято на Айфоне. Потому что после заполнения поля ты уже не помнишь, о чём тебя спрашивали. Принцип |