Если человек докрутил страницу до конца, то он либо сделал на ней всё, что хотел, либо ничего делать не захотел. В обоих случаях естественно уйти. Только если сильно желание остаться, человек прокрутит страницу наверх и попробует пойти куда‑то ещё.
Чтобы не зависеть от этого желания, используйте принцип «Страница не кончается»: подсказывайте человеку, что ему делать дальше.
На продуктовой странице логично предложить альтернативные или сопутствующие продукты. Амазон рекомендует товары на основании истории просмотра:
Мэри Трюфель даёт вернуться на страницу подборки, перейти к другому платью из неё или записаться на примерку:
Принцип применим к любой странице. Представьте, что человек дошёл до конца. Куда бы вы хотели, чтобы он пошёл дальше? Подставьте ему ссылку на это место. Сатл (Svbtle) так и говорит: «Теперь прочитайте вот это» —