x
 
Тимофей Чебунин
9 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите, как выбирать дизайн-студию и работать с ней со стороны клиента.


Тимофей!

Лучший способ выбрать исполнителя — дать задание. Предложите студии сделать небольшой пробный проект.

Работайте по принципу «доверяй, но проверяй»: доверяйте профессионалам их работу, но договоритесь о чекпоинтах, где вы сможете увидеть результаты и скорректировать направление. Неплохой ритм — демонстрация раз в неделю. Это не слишком часто, чтобы исполнители почувствовали давление, но и не слишком редко, чтобы вы потеряли контроль над ситуацией.

И ещё. Если в портфолио студии ничего не нравится, маловероятно, что вам понравится их работа для вашего проекта, даже если в остальном студия многообещающая.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
13 июня 2016

Профессионалы сами предложал на этапе пресейла нужное для старта проекта — здесь и выбирайте, подходит или нет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 2 О тексте как базовом элементе 6 Реальность данных. Бизнес-кейс 2