x
 
Роман Ильин
21 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите о грамотном процессе получения информации от клиента для наполнения сайта, подготовки каталога и пр. Почти всегда из-за этого этапа срываются сроки: клиент слишком долго ищет и готовит необходимые материалы.


Договоритесь с клиентом, что начнёте работу, когда он подготовит нужные материалы. Зафиксируйте срок подготовки материалов, например, если через две недели материалы не будут готовы, вы, к сожалению, не сможете гарантировать дату старта, потому что могут появиться другие проекты.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
21 июля 2016

Иногда у клиента просто нет необходимых материалов. Можно предложить их подготовить в качестве дополнительной услуги.

Александр Ильинский
22 июля 2016

Не ждите клиента. У клиента слишком много своей работы, чтобы делать вашу. Собирайте информацию сами. Вам за это платят.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7