x
 
Ксения
29 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Работаю в небольшом городе, где все друг друга знают и все друг с другом дружат. Год назад я оказалась на должности главного редактора журнала и стала сама набирать исполнителей: фотографов, писателей, корректоров и дизайнеров. Большую часть этих людей я хорошо знаю.

Пару месяцев назад столкнулась с тем, что качество работы некоторых меня не устраивает по объективным и не очень причинам. Речь о вкусах моих руководителей и о моих личных критериях качества. Усугубляет ситуацию то, что больше не на что жаловаться: работу делают в срок, за разумные деньги, к замечаниям всегда прислушиваются.

Как вежливо и корректно объяснить людям, хорошим знакомым, почему мы больше к ним не обращаемся?


Ксения!

Лично я постарался бы ответить нейтрально, без деталей, но и ничего не выдумывал бы. Обидеть и сжечь мосты — легко, потом наладить отношения — трудно.

«Саша, большое спасибо за работу. Давай сейчас сделаем паузу в сотрудничестве — пока больше не надо фотографировать. Если что изменится, я дам знать».

Если чувствуете, что человек спокойный, можно чуть попрямее и поконкретнее: «Саша, спасибо за работу. Нам сейчас не очень подходит стиль, в котором ты снимаешь, но мы сами с трудом можем объяснить, что не так. Мы хотим поэкспериментировать с другим фотографом — посмотрим, что получится. Не обижайся, пожалуйста! С тобой очень приятно работать».

Если вам человек противен, не сдерживайте себя: «Саша, ты снимаешь какое-то говно! Больше нам такого не надо» :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
29 июля 2016

Возьмите ответственность только за себя. Скажите как есть, прям и честно. Адекватный человек не обидется.

— Нас и руководство не устраивает качество вашей работы. Мы будем работать с другими. Хотим остаться друзьями, вдруг что изменится.

«Вдруг что изменится» — возможность для роста ваших подрядчиков. Даже если вы их больше никогда не выберете — выберут другие.

Бизнес отношения — это всего лишь бизнес отношения. Если вы действительно дружите — всё будет хорошо.

Со мной однажды так поступили. Вначале огорчился. Потом я профессионально вырос. Работаю с другими. Но мы остались знакомыми, общаемся иногда.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Некоторые менеджеры целенаправленно используют дедлайны для продавливания своей воли 1 Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует?




Недавно всплыло

1 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2