Богдан!
Пришло время поговорить об эстетике таблички. Вывески, уличные таблички, дорожные и номерные знаки, автобусные билеты, почтовые марки и логотипы часто жертвуют правилом внутреннего и внешнего и почти лишаются отступов содержимого от края:
Этим достигается компактность, заметность и выразительность — практически всю площадь носителя занимает знак. Знаку не нужно устанавливать дополнительные отношения между собой и форматом — ведь он и есть формат.
Попробуем применить этот принцип к вашему дизайну. У вас получилась просторная плашка, как будто это не логотип, а обложка:
Обрежем поля вплотную:
Появилась эстетика таблички. Чтобы логотип стал ещё больше похож на знак, уберём мелкую надпись:
Для выразительности можно внести контраст в отступы, чтобы боковые поля стали заметно больше вертикальных:
Кстати, так нужно всегда делать при дизайне кнопок.
Чтобы сделать дизайн чуть менее американским и более европейским, можно задвинуть надпись в угол:
Теперь все отступы контрастируют друг с другом. Если понадобится узнаваемая версия с полной надписью, её можно исполнить в том же духе:
Кажется, мелкая надпись спорит с основной, попробуем её тонировать:
Получилось слишком «заставочно», Шнайдер бы не одобрил. Лучше покрасить в чёрный:
Стало взрослее.
У такого формата можно менять пропорции, и превратить его, скажем, в дверную табличку:
Для фавыконки и мелкой аватарки можно оставить одну M с тем же контрастом:
Итого:
Мы получали разнообразные результаты, меняя только соотношение полей. Начинающие дизайнеры часто забывают об этом инструменте.
Я не имею ничего против текстовых логотипов, но, на мой взгляд, результат получился без души — за ним не чувствуется работы мысли, шрифт Убунту смотрится невыразительно. Для быстрого старта сойдёт, но в будущем я советую вам поискать более глубокое решение.