x
 
Вадим
16 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как защищать ОЧЕНЬ простые дизайнерские решения?


Лучший способ презентовать простое решение — показать, как вы к нему пришли, отбросив несколько сложных.

Перед презентацией первой версии концепта телевизионного пульта «Командор» десять лет назад на главной странице сайта бюро несколько дней менялись предположения, каким он мог бы быть:





Это были варианты, которые я в самом деле рассматривал перед тем, как остановился на идее простого пульта с двумя кнопками.

Точно так же Стив Джобс на презентации первого Айфона «предположил», что Айфон мог бы управляться стилусом, перед тем как продемонстрировать настоящий интерфейс.

Этот сценарий работает даже с самым примитивным решением, если показать клиенту, как вы к нему пришли.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Давыдов
18 января 2017

Подробнее о методе в книге Пола Ренда «Дизайн, форма и хаос». Там ⅔ книги - рассуждения о дизайне, а остальное - презентации его работ в такой форме.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как решать конфликт с клиентом, если исполнитель накосячил? Хочется всё старое выбросить и сделать заново 2 Клиент предлагает некомпетентные правки 3 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1