x
 
Илья Пашнин
31 октября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Посоветуйте, пожалуйста, пока не сошёл с ума.

Часто бывает, что какая-то из плашек на всю ширину окна браузера (шапка в данном случае), и, например, справа кнопка со своими внутренними отступами, а слева логотип или пункты меню, как в этом случае.

По той причине, что текст у кнопки смещён за счёт своих полей, а также потому что у контента ниже есть внутренний отступ, хочется сделать отступ и у меню слева. Но как только сделаешь его — сразу заметно, что у шапки по правому краю никакого отступа нет и она становится «перекошенной».

Отдельным вопросом идёт случай, когда пункты меню имеют свои внутренние отступы, которые явно видно только при наведении, например (последний пример — рамка при наведении). Тогда без отступа не обойтись, но, опять же, всё встает на места только при наведении на первый пункт, а я на скриншоте навёл на второй — опять шапка «перекошена».

Извините за запутанный текст и спасибо.


«Использование плашек создаёт дизайнеру определённые проблемы», — пишет Мюллер-Брокман:





Никакого фокуса нет, дизайн с плашками обречён на эту проблему. Мюллер-Брокман вообще заключает, что лучше выделять текст цветом. Но это «лучше» с точки зрения швейцарских ценностей, где весь текст должен быть непременно выровнен. На самом деле он, конечно, не должен — это просто один из способов навести порядок.

Если вы хотите выравнивать текст (или вообще хоть что-то) с меню, то вам придётся придумать другой дизайн меню, в котором левый край не менялся бы при наведении. А выравнивать текст внутри кнопки с чем-либо за её пределами — точно не нужно.

Кстати, в вашем случае никакого выделения тексту вообще не требуется, так что плашки из-под него можно безболезненно убрать.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

6 2 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1