x
 
Александр Ковтунов
27 февраля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Посоветуйте, как сделать это окно лучше?


Александр!

Не могу изба­виться от ощу­ще­ния, что пере­клю­чалка под заго­лов­ком — это шаги на пути к тому, чтобы стать кли­ен­том. То есть, сна­чала я подам заявку, потом почи­таю о том, как рабо­тает ком­па­ния, а потом ещё отвечу на вопросы о задаче. Воз­можно, это ощу­ще­ние уйдёт, если поста­вить пере­клю­чалку над заголовком.

В фор­мочке реко­мен­дуют сна­чала почи­тать вопросы о задаче. Но зачем гонять кли­ента по раз­ным стра­ни­цам? А если я что‑то напи­сал, а потом пошёл посмот­реть вопросы, то как мне быть уве­рен­ным, что напи­сан­ное мною не поте­ря­ется? В общем, почему не попро­бо­вать каким‑нибудь обра­зом объ­еди­нить эти два раздела?

У полей нет лей­б­лов — поэтому как только я что‑нибудь в них напишу, плей­с­хол­деры про­па­дут и уже ничто не помо­жет мне вспом­нить, о чём же было это поле.

Судя по всему, чек­бокс о поли­тике кон­фи­ден­ци­аль­но­сти бло­ки­рует кнопку отправки письма. Если так, то его нужно поста­вить перед кноп­кой, а ещё лучше поста­вить их на какую‑нибудь общую плашку. Вто­рой чек­бокс можно поста­вить куда‑то над этой плашкой.

Нако­нец, воз­можно, незна­чи­тель­ная мелочь. Кли­ент при­хо­дит за реше­нием какой‑то задачи, он хочет гово­рить о ней. Почему же тогда на пер­вом месте стоит поле элек­трон­ной почты? Я бы поста­вил его в конец.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Закурдаев
27 февраля 2019

А ещё убрать запятую после «прежде» и поставив её после «пожалуйста».

Зорик Сансараймаев
27 февраля 2019

Они обновились:

Александр Ковтунов
27 февраля 2019

Вот новый вариант:

Никита Скоробулатов
1 марта 2019

Александр, текст в форме хочется подружить между собой: мы находимся в разделе «подачи заявки», но форма предлагает «стать клиентом», а кнопка «отправляет письмо».

Ещё из-за бледных надписей в форме, внимание от заголовка сразу переходит к блоку «Ответьте на вопросы». Визуально это странное решение, да и блок этот — второстепенный. Если вопросы о задаче нельзя показать на этом же экране, как предлагает Михаил, я бы заменил абзац одной строкой со ссылкой и поставил её между заголовком и формой. Например: «Что рассказать в письме, чтобы мы лучше поняли задачу». Вам потом ещё верстальщик при адаптации экрана под узкие экраны «спасибо» скажет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 12




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 12 Хочу научиться сторителлингу 2 Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 Сайты для слабовидящих 2