x
 
Алексей Миронов
10 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Прошу совета, как можно улучшить банер, что нужно добавить или же напротив убрать совсем? Размер 6×6 метров.

Будет висеть на торце производственного цеха в промзоне, а примерно в 70 метрах от него проходит дорога. Именно на проезжающих мимо автолюбителей и нацелен банер.

В заголовке справа указаны реквизиты, не было цели сделать их читаемыми — указаны они только из-за требований заказчика.


Алексей!

Я вот так переделал:

Помимо оче­видно лиш­них и бес­по­лез­ных ико­нок и линеек я пред­ла­гаю отка­заться от длин­ных спе­ци­фи­че­ских слов и теле­фона — кто их про­чи­тает, пой­мёт и запом­нит, про­ез­жая мимо?

Слова спе­ци­ально слегка ска­чут и покра­шены по‑раз­ному, чтобы было инте­рес­нее побе­гать по банеру взглядом.

На слад­кое ещё парочка вариантов:

Всё надо будет про­ве­рить на чита­е­мость и соот­вет­ствие смыслу, конечно.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт до 12 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Фёдоров
11 апреля 2019

Проезжая мимо банеров вдоль дороги, успеваю прочитать максимум одну-две фразы. А ведь я — пассажир. Полагаю, водитель увидит и того меньше. Поэтому писать на дорожных банерах много слов, мне кажется, бессмысленно.

Сергей Птенцов
10 апреля 2019

Возможно, гидроабразивную и лазерную резку нельзя заменять на просто «резку», т. к. вид резки важен для потенциальных клиентов. То же и с «обработкой», высокоточным сверлением и т. д.

Алексей Фёдоров
11 апреля 2019

Проезжая мимо банеров вдоль дороги, успеваю прочитать максимум одну-две фразы. А ведь я — пассажир. Полагаю, водитель увидит и того меньше. Поэтому писать на дорожных банерах много слов, мне кажется, бессмысленно.

Камиль Миндубаев
11 апреля 2019

Если, проезжая мимо баннеров, можно успеть прочитать только максимум одну-две фразы, то стоит оставить одну короткую фразу, типа «обработка металла». С помощью иллюстраций показать виды обработки, по иллюстрациям можно будет мгновенно распознать плазменную резку, фрезеровку, токарку и т. д. Иллюстрации считываются быстрее фраз, поэтому их целесообразно здесь применить.

Николай Яковенко
12 апреля 2019

Что в исходном варианте, что в переработанном, слишком много информации для количества времени, затрачиваемого людьми на банеры. Вариант Михаила может зацепить пешеходов за счёт интересной вёрстки, но если банер стоит у дороги и предназначен для водителей и их пассажиров, его содержимое нужно сократить до трёх элементов:
– Что. «Работы по металлу? К нам!»;
– Где. 40-46-67;
– Почему. Только картинка, только хардкор, никакого шатра.

Константин Салагор
16 апреля 2019

Мне кажется немного устарелым анализ дизайна банера, исходя из одного проезда возле него. Мне кажется, что ближе к реальности следующий сценарий:
1. Заметил, не успел прочитать. На этом этапе банер или интересен для прочтения, или унылый.
2. Заметил, вспомнил, прочитал самую важную информацию. Если нужно, будешь искать возможность прочитать ещё раз, минимум, на том же банере. Если не нужно — забил. Тут не надо забывать, что не всем информация с банера важна.
3. Искал, не обязательно активно, нашёл, прочитал где можно поискать информацию — зашёл на сайт, позвонил по телефону. Ещё можно в гугле искать по названию компании.

Поэтому банер редко используется в одном экземпляре и «разбрасывается» в разные районы города, чтобы повысить шанс повторного проезда.

Исходя из этой логики, переделанный банер имеет больше шансов заинтриговать водителя или пассажира и дальше уже — следующие 1-2 шага.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 2 3




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 2 Хочу научиться сторителлингу 10 Сайты для слабовидящих 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1