x
 
Юрий Колев
26 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Не знаю, как улучшить афишу грядущего семейного фестиваля. Фотка классная, но на ней сложно текст вставлять, пришлось снизу плашку приделать. Может, что посоветуете? Ещё просили ещё текст добавить «Всё о семье, решении конфликтов, отцы и дети, встречи, дискуссии». Думаю, ещё одну маленькую полоску под жёлтой приделать, чтобы его вписать.


Юрий!

По‑моему, можно почи­стить фон без про­блем и поста­вить на него текст:

Я поз­во­лил себе убрать лого­тип, потому что он из‑за сво­его внеш­него вида отби­вает вся­кое жела­ние пойти на фести­валь. Если он непре­менно нужен, я бы изоб­рёл какую‑то моно­хром­ную упро­щён­ную вер­сию и поста­вил его куда‑то скромно в ниж­ний угол.

P. S. До конца этой недели открыта запись на мой первый курс «Типографика и вёрстка». На курсе я покажу, как собрать крепкий макет, и научу выражать настроение с помощью шрифта, цвета, иллюстраций, расположения и соотношений элементов. Записывайтесь.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Михальченков
26 июня 2019

Я не знаю, где будет размещена афиша, возможно там, где обитает целевая аудитория, которая знает про этот фестиваль. Но улучшения нужно начинать со смысла. Из текста и фотографии непонятно, о чём фестиваль, для кого и что там вообще будет происходить.

Ещё очень странно выглядят контакты: непонятно, зачем Вайбер и Вотсап. Чтобы купить билеты? Чтобы мне рассказали о фестивале?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 7 2 3




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 11 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5