x
 
Кирилл Павлов
26 июля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Тонкий вопрос посредничества на фрилансе. Мне пришёл запрос на создание -графики, но с этой задачей я самостоятельно не справлюсь. Нашёл людей, кто может это сделать, предложил клиенту варианты.

Выдавать работу за свою неправильно, да и есть риск попасть под перекрёстный огонь правок при сдаче работы.

Просто передать заказ — значит, ничего не заработать. При этом всё-таки я пользу принёс — нашёл нужных людей, нашёл решение задачи клиента.

При этом часто бизнес на этом и стоит, что финальный результат студией продаётся гораздо дороже, чем получает за неё исполнитель или фрилансер.


Кирилл!

Делайте добро и бро­сайте его в воду:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 14, 15 и 16 сентября в Москве

 

Запись открыта до ВС 8 сен


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как находить время для публикации кейсов? 3 Существует ли способ проверить компетентность веб-разработчика, если сам ничего не понимаешь в этом? Как менеджеру ставить задачи, чтобы ротация в команде не заставляла пережёвывать все задачи устно по 100 раз? Что выбрать: беги или дерись? 1




Недавно всплыло

При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Сайты для слабовидящих 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2