Сам по себе лайфстайл не нужен. Он может помогать в каких‑то задачах или получаться естественным образом. Как инструмент для решения каких‑то задач — сомнительно.

Доверие. Лайфстайл полезен, когда ваша работа связана с тем, какой вы человек — например, если вы психолог, педиатр или, например, юрист. Но тогда материалы о вашей жизни не должны вас компрометировать: скажем, педиатру было бы странно рассказывать о том, как он принципиально не становится родителем и не любит детей; а семейному психологу не стоит хвастаться секс‑марафоном на закрытой оргии. Не говорю, что нельзя это делать; но если вас читают клиенты, не стоит их посвящать в эти подробности жизни.

Блогерство. Лайфстайл может делать вас лидером мнений. Например, если у вас состоявшаяся карьера, вы обеспечены, у вас крепкая стабильная семья, высокий уровень потребления и вы в целом интересно живёте, другие люди могут захотеть по вам «калиброваться». Ведь если вы так хорошо живёте, то вы делаете что‑то правильно, а об этом хочется знать. Тогда вы становитесь примером для подражания и авторитетом в глазах людей — то есть лидером мнений. Обычно после этого начинают продавать онлайн‑курсы успешного успеха.

Дружба. Можно и просто делиться своей жизнью, привлекая близких по духу людей. Так‑то социальные сети изначально для этого и нужны — находить друзей. Когда вы делитесь своей жизнью, кому‑то это по душе, через это налаживается ваш контакт. Например, мне было любопытно пообщаться с другими родителями, но на детской площадке это не особо поделаешь, поэтому я завёл канал про отцовство. У меня нет особых ожиданий от него, просто куражусь.

❌ Инструмент. Лично мне не нравится, когда лайфстайлом начинают заниматься неискренне и для решения какой‑то задачи. Например, человеку не свойственно выставлять на показ личную жизнь, а ему все говорят: «Ты крутой, показывай свою жизнь, будешь популярным блогером». Обычно для таких людей это становится обузой, а где обуза — там сопротивление. Разве что есть целая команда, которая продюсирует лайфстайл‑контент, но это уже что‑то из сферы шоу‑бизнеса.

Короче: нравится показывать свою жизнь — показывайте. Вы вряд ли сильно навредите, а польза может быть. Где будет опасно — вы увидите сами.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы