Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры

Лекция

Давайте перейдём к нашей следующей большой части. Мы поговорили вообще сейчас в целом о базовых принципах общения. Я ещё раз их напомню: «отсутствие нужды» (но наличие желаний), «право сказать нет», «разговор в мире клиента и о пользе для клиента» и «чувствовать себя не в порядке». И теперь, вооружившись этими знаниями, мы переходим к первому обращению клиента.

Тема наша так и называется: «Первое обращение».

Представьте, что вам на почту приходит такое письмо: «Мы — крупный финансовый холдинг. Ищем компанию, с которой хотим начать сотрудничество. Приглашаем вас сделать презентацию о вашей компании, рассказать о вас, ваших сильных и слабых сторонах, реализованных проектах. Проектор и компьютер предоставим. Подтвердите, если вам интересно». Пришло такое письмо.

Или вот такое, на ту же тему: «Мы ищем студию, которая разработает для нас сайт. Если вам это интересно, хотим пригласить вас к нам в офис, чтобы вы презентовали свою компанию и коммерческое предложение по разработке сайта. Техническое задание — в приложении. Жду от вас ответа».

Неопытный переговорщик с радостью согласится на такое предложение — ведь это отличная возможность познакомиться, получить контракт. Особенно если вам написала компания крупная, чьё название заставляет содрогаться. Но в чём проблема, если вы согласитесь? Как вы думаете?

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс закрыта

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
96 дизайнеру, 96 редактору и руководителю