Перейдём к следующей ключевой теме. Я, правда, так уже про третью говорю тему, но тем не менее это ключевая тема курса, которая называется «видение и миссия».
Это сложная тема, сложная для понимания, в отличие, может быть, от многих других, которые сложны для воплощения в жизнь. Эта, на мой взгляд, сложна именно для понимания, и мы будем её мусолить.
Что такое миссия? Очень заезженное слово, которое по‑разному понимают. В нашем мире миссия — это полезное действие, которое вы собираетесь привнести в мир. Вот так пафосно, но это важно. Давайте на примерах.
Московский ресторан «Рагу». Как они формулируют миссию: «Вкусная еда, демократичные цены, безупречный сервис». Это то полезное действие, которое они несут в мир.
Автоателье «Купи салон»: «Создание интерьеров автомобилей, приносящих радость владельцам». Это миссия компании «Купи салон».