Рано или поздно возникает вопрос: «Сколько стоят мои услуги, мой товар и как это определить?»
Сейчас скажу, на первый взгляд, странную вещь: объективной рыночной цены не существует. Отсюда же следует, что не существует неизменной цены.
Ваша работа или услуги стоят ровно столько, за сколько вы сумеете их продать.
Мысль короткая, но очень ёмкая.
Часто в жизни дизайнеры, менеджеры, программисты недополучают деньги только потому, что боятся назвать цену больше, чем почему‑то им кажется приемлемым.
Есть простой трюк. Попробуйте как‑нибудь, когда вы загружены, попросить за свои привычные услуги сумму в два раза больше. И, например, за сайт попросите не 60, а 150 тысяч рублей и посмотрите, что получится.