Иконки помогают ориентироваться в пространстве, управлять интерфейсом, акцентировать внимание, развлекать читателя. Графика на экране или поверхности продукта не меняет его форму и функцию, но меняет сам продукт. Плохая графика порождает у покупателя уныние, хорошая — вызывает восхищение, плохая возбуждает подозрение, хорошая — устанавливает доверие. Курс посвящён дизайну понятных вкусных пиктограмм. Участники разбираются в сценариях использования иконок, анатомии объектов и стилях графики. Учатся подбирать сильные метафоры, «напрягать» кривые и создавать семейные «гены» набора пиктограмм. Преподаватель делится графдизайнерскими хитростями. Первый день курса о смысле и функции. Мы поговорим о том, где встречаемся с пиктограммами, зачем они нужны и как их функция влияет на внешний вид. Второй день посвящён графическому языку пиктограмм. Вы узнаете, как найти идею, выбрать ракурс и форму, передать энергию действия и эмоцию, отрезать всё, что отвлекает от смысла. Мы расскажем о подборе цветов, работе с кривыми и полезных мелочах: скруглениях, акцентах, попадании в пиксели. Особый блок посвящён культурному коду и клише пиктографиста, ускоряющим понимание значения иконок. Третий день — о создании систем знаков. Вы узнаете, как объединить разношёрстные иконки в одну семью, подружить пиктограммы со шрифтом и не попасть в ловушку систематизатора. Курс будет полезен дизайнерам и шрифтовикам, проектировщикам интерфейсов и разработчикам мобильных приложений, рекламщикам и проектировщикам навигационных систем — всем, в чьей работе присутствуют пиктограммы и знаки. Из материалов к курсу |
Условия
Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50%. Курс в компанииМы готовы провести курс в вашей компании.
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Отзывы |
|||||||||
Артём Тройной, Участвовал дистанционно |
«Раньше я никогда толком на иконки не обращал должного внимания, поэтому моей основной целью было: начать относиться к ним серьёзно. Обычно я просто качаю сет и ставлю. Иконок в сете всегда не хватает, приходится качать из другого сета, и получается каша. В общем, это не очень хорошо. После курса не могу смотреть на разнородные иконки в одном интерфейсе. Теперь я буду тщательно прорабатывать уже свой собственный сет для каждого проекта. Когда я открыл одну из своих текущих работ и увидел, какие там иконки, мне стало плохо. А раньше я особо и не замечал, что они разные и не сочетаются друг с другом. А, значит, цель достигнута. Понравилось всё. Дальше я сам буду углубляться в каждую из тем: функцию, стиль, форму, цвет и язык. Не очень понравилась работа с Хенгаутом, там задержка видео была. Это не очень удобно. Когда Сергей рисовал А в целом дистанционно было очень хорошо, мне понравилось Уже посоветовал некоторым своим друзьям» |
После курса не могу смотреть на разнородные иконки в одном интерфейсе
|
|||||||
Ольга Шанцева, дизайнер интерфейсов |
«Шла на курс, чтобы понять, как отличить хорошие иконки от плохих, с чего начать отрисовку и как сделать набор иконок однородным. На все вопросы получила ответ. На курсе куча теории и миллион интересных примеров. Никогда не забуду фразу: „Финифть можно наносить только на металл, а металл на финифть“ :-) Сергей отзывчивый и внимательный, акцентирует внимание на кайфовых деталях в иконках, которые я сама бы не заметила. Было бы замечательно разбавить занятия одним «неинтенсивным» днём для домашней работы, потому как его не хватило. Резюмируя: курс — лучший старт, чтобы начать делать хорошие иконки, но самое интересное начнётся впереди, в бою» |
На курсе куча теории и миллион интересных примеров
|
|||||||
Анатолий Микалюк, дизайнер фрилансер Участвовал дистанционно |
«Спасибо за крутой курс. Это были кайфовые три дня, которые пролетели как один. Кайф и плотность информации в идеальном соотношении, на мой взгляд. Больше всего понравились второй и третий дни Информация до сих пор переваривается, но в работе уже использую знания про анатомические особенности и стили пиктограмм, выбор цвета, контекст, попадание в пиксели и визуальный вес. Курс посоветовал бы каждому дизайнеру — это ощутимый левелап |
||||||||
Александр Краснов, дизайнер |
«Спасибо за экспириенс. Курс интересный и полезный! Узнал, как доносить важные сообщения людям с помощью пиктограмм, находить эмоции в форме и учитывать реальную среду знаков. Разобрали много примеров из повседневной жизни. Из предложений — сделать день практики или добавить больше микрозаданий в течение курса. Советую курс молодым дизайнерам и ребятам с опытом для структуризации знаний. Было клёво :–)» |
||||||||
Павел Нагишев, менеджер |
«Теоретическая часть помогла собрать воедино разрозненные знания. Со многими темами был знаком, но по каждой узнал Нагуглил, что «скрупулезный» от лат. scrupulus «острый камешек». На практической части Сергей точными советами помог вытесать из векторных булыжников ограненные камешки пиктограмм Спасибо за курс.» |
Важным открытием для меня стали правильные цветовые градиенты
|
|||||||
Артём Ковязин, дизайнер |
«Курс оказался просто замечательным и заставил взглянуть на пиктограммы и знаки под совершенно другим углом! Благодаря лёгкой подаче Сергея создалось ощущение, будто ты на три дня попал в санаторий знаний — очень познавательно и полезно. Я до сих пор в небольшом шоке от количества информации, деталей и нюансов, которые Сергей собрал для этого курса. Из предложений: я бы добавил побольше |
Я до сих пор в небольшом шоке от количества информации, деталей и нюансов
|
|||||||
Анастасия Фатуева, продуктовый дизайнер |
«Большое спасибо за курс! Теперь я чувствую себя намного увереннее, когда речь заходит об иконках. Раньше я максимум могла редактировать готовые наборы с иконками или дорисовывать простые иконки в той же стилистике. Теперь я уже не впадаю в панику, когда кто-то говорит мне «нарисуй иконку сама!». С окончания курсов прошло уже несколько недель, и за это время я уже успела отрисовать несколько иконок. Я, мой начальник и менеджер остались ими довольны. Раньше бы я попросила кого-то из коллег отрисовать эти иконки, теперь же мне интереснее делать их самой. Это теперь как некий вызов: новые иконки, новые горизонты, больше практики. На мой взгляд, программа курса очень сбалансированная. Понравилось, что начали обозревать историю иконок аж с наскальной росписи! При этом практическому блоку тоже было уделено достаточно времени: поиску идей, форме, цвету, няшности и т. д. Понравилось, что было много практики. Я думала, что рисовать, когда вокруг незнакомые люди и время ограниченно, будет тяжело. К счастью, атмосфера на курсе царила дружелюбная, задания делались легко и порой даже весело. Очень понравилось, что делали перерывы на 15 минут. Благодаря этому мозг под конец дня не закипал, несмотря на внушительный объем полученных знаний. Особенно умилило, что в стоимость курса входил обед! Это было суперзаботливо, особенно, что мне пошли навстречу, узнав что у меня проблемы с желудком, и готовили для меня персональный обед :-) Спасибо вам, ребята! Вы супер! Из того, что напрягало, могу выделить проблемы со связью с дистанционными участниками. На настройку оборудования тратилось немало времени, потом тратилось время на выяснение, слышат они нас или нет, был случай, когда у дистанционного участника случайно включился микрофон и мы были вынуждены слушать его диалоги с домочадцами. Если бы я выбрала дистанционную форму обучения, я бы была сильно разочарована таким сервисом. В общем, курс советую, но только в офлайне!» | ||||||||
Александр Туркин, художник |
«Отличные три дня. Курс под завязку набит информацией, сабж дан вообще со всех сторон. Для меня ещё ценно, что группа маленькая: каждый студент на ладони, всех слышно и живой диалог. Преподаватель получается как собеседник в кафе. Уютно, кайф.» |
Для меня ценно, что группа маленькая
|
|||||||
Михаил Озорнин, проектировщик интерфейсов |
«Мне курс в общем понравился, хотя и не было каких-то вау-открытий: многие системополагающие вещи, которые Сергей рассказывал, например про цвета, я уже раскопал и изучил сам. Хотя было много слушателей, которые искренне удивлялись вещам, которые он рассказывал. Немного завидовал им. При этом курс здорово систематизирует знания. Я понимал какие-то графические клише — Сергей дал список в два раза больше, я иногда понимал (а чаще нет), как изобразить глагол — вот, получи готовые способы. Не всегда чувствовал, когда иконки должны, а когда не должны узнаваться сразу, — смотри, есть адресная понятность. Ещё подкупает количество и разнообразие примеров, которые Сергей собрал. В курсе, на мой взгляд, недостаточно практики. Хотелось бы практики примерно той же интенсивности, что была на второй ступени Школы стажёров: чтобы прямо изнемогать от комментариев арт-директора. Тогда материал курса ляжет в подкорку. Правда, я сам не понимаю, как реализовать это в формате интенсива. Я бы рекомендовал курс тем, кто только столкнулся с иконками и ещё не нарисовал свои первые две сотни. Вы сэкономите пару-тройку лет изучения и систематизации, Сергей расскажет всё, что нужно. Тем, кто две сотни иконок уже сделал, курс может не дать чего-то принципиально нового, а может и дать. Результат курса: предстоит полностью переделать почти все иконки в своих интерфейсах, чтобы привести их в одну систему. Я и раньше понимал, что это нужно, а сейчас и сомнений нет.» |
Сэкономите
|
|||||||
Сёма Сёмочкин, редактор бюро Участвовал дистанционно |
«Я редкий неумеха в графическом дизайне. Всегда было стыдно за результат, если приходилось что-то нарисовать. Когда увидел содержание курса, я понял, что это шанс исправить ситуацию. На курсе я наконец узнал о принципах формы, цвета и анатомии знака. Особенно понравились задания — с их помощью я научился видеть ключевые детали объекта, благодаря которым мы его узнаём. Интересно было узнать о хитростях типа минимизации конструкции и направлении движения. Удивило количество примеров. Буквально каждую мысль Сергей подкреплял фотографиями и скриншотами. Понравилась раздатка — обращаюсь к ней, чтобы вспомнить принципы и проверить себя. Полезно в работе. Я не смог приехать и участвовал в курсе дистанционно. Боялся, что буду чувствовать себя изгоем, но всё прошло отлично. Еле успевал отвечать на вопросы Сергея и ребят из зала. Спасибо за курс!» |
Боялся, что буду чувствовать себя изгоем, но всё прошло отлично
|
|||||||
Евгений Трофимов, старший дизайнер «Бамбла» и «Баду» |
«Без обучения нет прогресса. О курсе по иконкам Сергея Чикина узнал два года назад, следил за образовательной программой и решился пойти в 2019-м, так как стало больше запросов на иконки и для нового проекта нужно было нарисовать набор из 50 иконок. Решил подойти к вопросу уже не с любительской точки зрения, а с профессиональной, и записался на курс. Сергей рассказал на курсе много технических и визуальных тонкостей, привил внимание к деталям, которые влияют на финальный результат, за что благодарен курсу. Главная ценность курса — крупицы информации, которые собраны из разных мест за длительное время, и учащимся кладут в голову все зёрна информации за короткие три дня. Как итог — бесценные знания, которые применимы не только к иконкам.» |
Главная ценность курса — крупицы информации, которые собраны из разных мест за длительное время
|
Запись на курс и оплата очного или дистанционного участияОбучение на трёхдневном курсе в Москве стоит 39 000 Р за самостоятельного участника и 59 000 Р за сотрудника компании или предпринимателя. В других городах условия объявляются отдельно. Студенты дневных и вечерних отделений везде получают скидку 50%. При записи сообщите название вуза, телефон деканата и контактное лицо. Оплата по банковской квитанции или по счёту для компаний. |
Курс проходит в Коворкафе Бюро Горбунова по адресу: станция метро Занятия начинаются в 11:00. В перерывах |
||||||||
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|