Кому показываем

Лекция
Кто принимает решение. Кто будет реализовывать. Выбор аудитории исходя из цели презентации. Неожиданные и незваные участники

Начнём с презентаций клиентам: в такой презентации особенно критично, кто её слушает. Потом обсудим публичные выступления.

Кто принимает решение

Для успеха презентации всегда показывать её тем людям, которые принимают решение. Под «успехом» мы имеем в виду достижение конкретной цели: клиент утвердил макеты, руководство одобрило план, разработчики взяли работу в производство, преподаватели поставили хорошие оценки — неважно.

Можно сделать блестящую, выверенную до деталей презентацию, идеально отрепетировать её, подготовить шикарные слайды — и всё это показать человеку, который сам решений не принимает. Он скажет: «Да, окей, спасибо, я всё это перескажу начальству, и потом скажу, что там решат».

Получается, вы дали материал посреднику, который будет презентовать вашу работу за вас. Он не знает тему так хорошо, как вы, не заинтересован в успехе, а скорее всего, ему вообще наплевать.

Результат почти предсказуем — с вероятностью, близкой к 100%, он вас подставит. Идеи не дойдут до адресата, презентация провалится, а как мы уже говорили, проваленная презентация — это часто провал всего проекта.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс закрыта

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

96 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю