Эпл каждый год решают сложную задачу — продать людям примерно то же задорого. Для этого компания:
создаёт у покупателя эмоции (новизна, удовольствие, роскошь, любопытство);
использует репутацию хорошего производителя;
снимает возражения.
Например, Айпад позиционируется как устройство для простых учебных и рабочих задач: сделать презентацию, посидеть в соцсетях и ответить на письма на почте. Он недорогой — часто берут студентам и школьникам. Целевая аудитория Айпадов — молодые люди и их родители.
Чтобы попасть на целевую аудиторию, Эпл добавляет интересные штуки в рекламу и продукт — например, яркие цвета корпуса Айпада. Взрослым людям часто без разницы, какого цвета их Айпад. Молодым людям это важнее.
На экране Айпада показывают весёлую цифровую жизнь: мессенджеры с интересными историями, фото путешествий, интересные эссе, которые можно было бы написать только в универе. Совпадение?