Пример с «Эпл»

Лекция

Эпл каждый год решают сложную задачу — продать людям примерно то же задорого. Для этого компания:

Например, Айпад позиционируется как устройство для простых учебных и рабочих задач: сделать презентацию, посидеть в соцсетях и ответить на письма на почте. Он недорогой — часто берут студентам и школьникам. Целевая аудитория Айпадов — молодые люди и их родители.

Чтобы попасть на целевую аудиторию, Эпл добавляет интересные штуки в рекламу и продукт — например, яркие цвета корпуса Айпада. Взрослым людям часто без разницы, какого цвета их Айпад. Молодым людям это важнее.

На экране Айпада показывают весёлую цифровую жизнь: мессенджеры с интересными историями, фото путешествий, интересные эссе, которые можно было бы написать только в универе. Совпадение?

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю