Сохранение хронологии

Лекция

Отдельное будет замечание, короткое, про хронологию.

Дело в том, что когда вы делаете предложение по принципу «человек делает так», мало просто найти действующее лицо и действие. Надо ещё сделать так, чтобы события, о которых вы говорите в тексте, не заставляли читателя восстанавливать в голове хронологию, то есть не заставляли его мысленно прыгать во времени.

Покажу вам пример. Вот у нас есть такое предложение:

Клиент раздражается, не получив за 30 секунд ответ на заданный ранее вопрос.

Если прочитать это предложение, мозг начинает немножко закипать, потому что нужно восстановить, что за чем происходило, в каком порядке происходило, вот это вот всё.

И выяснится, что клиент:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 31 января — 27 февраля

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю