Отзывы

Лекция

Лучше всего отзывы работают на маркетплейсах. Если ты сомневаешься в покупке, ты тратишь дополнительное время на отзывы.

Проблема отзывов в том, что отзывы на маркетплейсах часто подделывают. Многие перестали доверять отзывам. А ещё бывают бестолковые отзывы: хороший товар, ужасный товар. Почему хороший? Почему ужасный? Это не помогает принять решение о покупке.

Отзывы на промостранице тоже спорный момент. От лица продавца странно оставлять хорошие отзывы — ещё бы продавец не рекомендовал свой товар. Но есть лайфхак, как сделать нормальный отзыв.

Нормальный отзыв — когда человек рассказывает, для чего покупал устройство и помогло ли оно ему. Пусть покупатель расскажет о плюсах и минусах устройства.

Для примера посмотрите на отзыв:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю