Работа редактора на нескольких уровнях

Лекция

Коммуникация происходит на нескольких уровнях:

  1. Полезное действие.

  2. Визуальная иерархия.

  3. Иллюстрации.

  4. Текст.

В этом курсе мы разберём каждый уровень. Чтобы разобраться, в чём особенность каждого из уровней, разберём ситуацию.

Допустим, мы производители российских электрокаров «Атом». Мы хотим привлечь людей на автовыставку и показать автомобили. Задача — написать текст, который побудит их прийти к нам.

Полезное действие. Перед тем, как писать текст, задаём себе вопрос: почему люди захотят прочитать наш текст и прийти на выставку?

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю