Ещё одна категория стоп‑слов — навязанные оценки.
Чаще всего оценки встречаются в рекламе:
Только сегодня!
В чём проблема оценок. Автору может казаться, что слова «красивый», «мощный», «стильный», «привлекательный», «удобный» описывают свойства продукта. Но что значит «красивый»? «Красивый» — это какой? Для каждого читателя красота может быть чем‑то своим.
Вспомните какой‑нибудь вкусный бургер, который вам приходилось пробовать. Вы ели его, вдыхали аромат котлеты, чувствовали бургер на языке. Эти ощущения дали вам возможность назвать бургер «вкусным».
Будет ли для другого человека слово «вкусно» означать то же, что и для вас? Скорее всего, нет. Может быть, человек когда‑то тоже пробовал вкусный бургер, но это был явно не тот бургер, о котором вы говорили.