Факты вместо навязанных оценок

Лекция

Представим, что в рекламе стола написано:

Удобная, глубокая столешница.

«Удобная» и «глубокая» — это навязанные оценки. Читателю сложно оценить, что значит «удобная» и «глубокая» столешница. Для автора эти слова что‑то значат, для читателя — пока нет.

Тогда автор может попробовать объяснить, что значит «глубокая»:

Столешница, глубиной 90 сантиметров.

Кажется, что стало понятнее, ведь автор добавил факт. Но этот факт будет понятен только тем людям, которые когда‑то выбирали столешницы. В их чувственном опыте есть понимание, как выглядит столешница глубиной 90 сантиметров и подходит ли она им. Но для большинства людей факт останется непонятным.

Сравните — в одном из прошлых видео я вам приводил пример с планшетом А4. C форматом А4 сталкивался каждый, несложно представить планшет такого размера. Факт не такой конкретный, но он более понятен читателю. Отсюда вывод:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю