Представим, что в рекламе стола написано:
«Удобная» и «глубокая» — это навязанные оценки. Читателю сложно оценить, что значит «удобная» и «глубокая» столешница. Для автора эти слова что‑то значат, для читателя — пока нет.
Тогда автор может попробовать объяснить, что значит «глубокая»:
Столешница, глубиной
Кажется, что стало понятнее, ведь автор добавил факт. Но этот факт будет понятен только тем людям, которые когда‑то выбирали столешницы. В их чувственном опыте есть понимание, как выглядит столешница глубиной 90 сантиметров и подходит ли она им. Но для большинства людей факт останется непонятным.
Сравните — в одном из прошлых видео я вам приводил пример с планшетом А4. C форматом А4 сталкивался каждый, несложно представить планшет такого размера. Факт не такой конкретный, но он более понятен читателю. Отсюда вывод: