Текст — это только часть продажи. Это важно помнить копирайтерам, когда заказчик придёт с задачей написать текст рекламы. Но если вы определили аудиторию, настроили каналы распространения и подобрали иллюстрации, можно поговорить про текст.
Родовое слово — понятная характеристика продукта. Примеры родового слова:
✅ Свадебное агентство
✅ Агентство праздников
❌ Агентство впечатлений
Мы понимаем, что значит свадебное агентство и агентство праздников. А что такое агентство впечатлений? Мы не понимаем, чем занимается это агентство.
«Агентство впечатлений» — не родовое слово. Его можно использовать где‑то внутри рекламы, но не в начале.
Задача родового слова — чтобы ваш читатель смог поставить продукт на нужную «полку» в голове и вспомнить потом.