Материал и ресурсный подход

Лекция

Ваш материал гораздо важнее структуры.

Материал — это то, из чего вы берёте контент для вашей публикации. Часто люди думают: «Вот я сначала придумаю какую‑то абстракцию, потом её наполню конкретными материалами». А надо наоборот: ты сначала находишь интересные примеры и потом упаковываешь их в какую‑то структуру.

Например, вы хотите написать статью про получение прав в ГИБДД:

Как получить водительское удостоверение в 2025 году в Туле

Что может стать основой материала:

✅ Регламент ГИБДД;

✅ Кейсы и истории из жизни;

✅ Экспертные советы представителей ГИБДД;

❌ Мировой опыт.

На основе того, что мы сможем найти, мы можем получить разные структуры.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю