Нет информированию

Лекция

Есть одна вредная штука, которую постоянно транслируют компании: нам нужно людей проинформировать.

В мире компании это кажется логичным: мы хотим оповестить читателей о чем‑либо. Но люди не ходят по интернету с мыслью «вот бы меня кто‑нибудь проинформировал». Если ты врываешься в информационный поток со своим информированием, ты с большой вероятностью останешься проигнорированным.

Представим компанию, в которой редактору поставили задачу проинформировать подписчиков о вебинаре.

❌ 12 января пройдёт вебинар с участием представителей «Росатома»

Когда мы только сообщаем о мероприятии, мы оставляем решение читателя на его откуп. Чтобы он захотел пойти на вебинар, читатель должен прочитать анонс, выделить из него важное для себя, решить, важная ли тема, только после этого пойти и записаться на этот вебинар. Это долго.

Изменим заголовок:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю