Есть одна вредная штука, которую постоянно транслируют компании: нам нужно людей проинформировать.
В мире компании это кажется логичным: мы хотим оповестить читателей о чем‑либо. Но люди не ходят по интернету с мыслью «вот бы меня кто‑нибудь проинформировал». Если ты врываешься в информационный поток со своим информированием, ты с большой вероятностью останешься проигнорированным.
Представим компанию, в которой редактору поставили задачу проинформировать подписчиков о вебинаре.
❌ 12 января пройдёт вебинар с участием представителей «Росатома»
Когда мы только сообщаем о мероприятии, мы оставляем решение читателя на его откуп. Чтобы он захотел пойти на вебинар, читатель должен прочитать анонс, выделить из него важное для себя, решить, важная ли тема, только после этого пойти и записаться на этот вебинар. Это долго.
Изменим заголовок: