Сейчас я расскажу про деятельную заботу: что это и как это работает.
Предположим, мы городское ведомство и нам нужно ответить гражданину на его обращение.Человек пришел к нам с проблемой, а помочь ему может управление Федеральной миграционной службы. Бывает такое. И у нас наверняка есть стандартный ответ:
Вам необходимо обратиться в управление Федеральной миграционной службы по месту регистрации
Это неплохой ответ сам по себе. Но после него у человека может остаться неприятный осадок. Мы вроде бы ответили, но не дали конкретных действий. Человеку придется самостоятельно пойти на сайт УФМС, найти адреса управления, определиться, какой из них относится к его месту регистрации, потому что не обязательно то, которое у него ближе всего к дому, относится к его месту регистрации, определиться с часами работы и приёмными днями недели. Может быть, со второго или третьего раза он соберёт пазл и придёт к нужным людям.
Такой ответ люди называют «отпиской»: вроде ответили, но не помогли.
Как исправить. Нужно добавить немного информации, которая помогла бы читателю прешить его проблему.